Добро пожаловать на сайт Rolling Stones! К вашим услугам здесь представлена информация о творческой деятельности группы Rolling Stones.

    

   Features          Media Video          Store        Archives




Главная » Статьи » Статьи о группе

Хотим мы того или нет

Хотим мы того или нет

Но Cynic теперь уже никак нельзя считать ни группой одного альбома, ни группой с одним крутым альбомом и одним непонятным, ни чем-нибудь еще в таком же духе. "Kindly Bent to Free Us", как бы избито это ни выглядело, укладывается в направление, заданное общим вектором всех студийных записей Cynic, сотворенных после возрождения этого «тройственного союза». Возможно, кто-то подвергнет критике наличие самоповторов, но при всей их негативности в данном случае это не повод для упрека. Все-таки аналогов той музыке, которую делает «Цайнек», просто не найти; будь данный диск, скажем, третий подряд в таком ключе да, можно было бы говорить о том, что это уже навязло в зубах. Пока что можно только наслаждаться этим странным, необычным, непонятным сплетением электронной музыки, отголосков прог-дэта, ни на что не похожего прог-рока и просто своеобразного металла. Особую уникальность этому фьюжну придает гениальная игра Шона Мэлона, чье мастерство басиста поистине заслуживает высочайших похвал. И нельзя не воздать должное работе Пола Масвидала, который записал какие-то совершенно нереальные вокальные партии, удивительно подходящие такой музыке.
Впрочем, звучит его голос, в общем и целом, так же, как и на предыдущих релизах, но по-прежнему производит совершенно неповторимое и красивое в своей странности впечатление. Наверное, эта характеристика применима и ко всему "Kindly Bent to Free Us" красивая странная музыка. Несмотря на существенные перемены, “Possession” сохранил все сильные черты предыдущих альбомов коллектива, это и смогли запечатлеть на фотографиях фотографы Одинцово. Это и великолепный пронзительный вокал Марты (имена Ютты и Доро я упоминал отнюдь не случайно), и привлечение интересных гостей (в этот раз записаться с Crystal Viper не отказались Сатаниак из немецкого блэк-трэшевого культа Desaster и Гарри

Конклин, спевший на лучших альбомах Jag Panzer), и фэнтезийная концептуальность (пластинка посвящена одержимости демонами и представляет собой весьма небанальный взгляд на довольно-таки избитую тему), и отличные интерпретации культовой классики (версию “Thundresteel” Riot в исполнении Марты трудно назвать иначе как «перфектной»). Конечно, самая радикальная часть поклонников тру-андерграунда восприняла все нововведения в штыки, назвав композиторскую работу на “Possession” «расфокусированной», а сам альбом – худшим в истории Crystal Viper, но я не сомневаюсь, что на их место придет новая аудитория. Возможно, она будет более мэйнстримовой, но нет ничего удивительного в том, что группе с десятилетней историей и пятью полноформатниками за плечами становится просто-напросто тесно в андерграунде. Единственное, в чем польскому квартету не удалось сделать шаг вперед – это английское произношение. Понимая, что языком международного общения основной автор песен владеет, мягко говоря, не идеально, музыканты привлекли к редактированию текстов американца Тодда Майкла Холла (Riot), однако выверенный «нэйтив-спикером» текст еще нужно правильно произнести, и с этим Марта, к сожалению, опять не справилась.

Опубликовано 27.04.2015

Категория: Статьи о группе | Добавил: rolling-stones (27.04.2015)
Просмотров: 898 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Перевод песен Rolling Stones

Случайная песня
 
Я изнывающий
High-Heel Sneakers

 

Неофициальный сайт www.rollings-stones.ru 2008 © 2016