Добро пожаловать на сайт Rolling Stones! К вашим услугам здесь представлена информация о творческой деятельности группы Rolling Stones.

    

   Features          Media Video          Store        Archives




Главная » Статьи » Статьи о группе

Наша технология создания презентации

Наша технология создания презентации

Вместо скучного и стандартного бумажного каталога закажите технология создания презентации. Компания «Мастера технологий» выполнит весь комплекс работ по изготовлению презентации, в том числе: создание 3D-моделей из фотографий, чертежей, разработка 3D-текста, создание 3D-моделей.

Этот альбом в большей степени инструментальный, чем предыдущий (хотя запись треков шла одновременно) - Anna-Varney Cantodea использует мужскую вариацию своего потрясающего голоса гораздо чаще, чем женскую. Называя себя существом пятого пола, оно остаётся всё же мужчиной, ибо фотографии с обнажёнными женскими половыми органами были всего лишь работой художника, по словам самого Varney. Музыка - великолепно аранжированные классические инструменты.
Описывать словами - бессмысленное занятие, ибо это мрак в обличие музыки, это боль и страдание, одиночество и фрустрация, депрессия и психические расстройства. Французский журнал Gloria Victis писал о Sopor Aeternus "Это мрачнее тьмы. Вы должны стоять одной ногой в могиле, а другой в психдиспансере, если вы слушаете такую музыку." Впрочем, в истории этой one man band был и просвет - Voyager'97 - но это было временным явлением... Веселье кончилось на Сарабанде Мёртвых Любовников. Металлист - не проходи мимо этой работы. Послушай, и что-то в тебе может измениться. Жёсткий драйв и рык - это ещё не признак тяжести. Ибо только воистину страдающее существо способно породить такую музыку.
Сначала мне эта работа не понравилась. Очень неровно, дёргано. С вокалом - плаксиво и уж больно много стонов (мне больше всего нравится голос на On Satur(n)days...), чаще использован женский вариант. Да и слов вроде pain, hurt, cruel, sad etc. слишком много, и вначале выглядит неискренне. Хотя в своём интервью после выхода DLS2 Anna-Varney писал о почти полном переходе на инструментальную работу... не получилось у него это...
Больше духовых инструментов, синтезаторов. Ритмы всё ближе к похоронным маршам. Мне вначале показалось, что он поставил на поток свою боль и эмоции. И что-то уж больно лукавое скользит во всей этой работе. Сейчас мое мнение изменяется в лучшую сторону, в основном после осмысления инструментальной части работы. Обычно я придавал больше значения вокалу. В своём сайд-проекте Nenia C'alladhan'2002 Anna-Varney создал несколько более сказочные образы, но отголосок этой работы есть и в ней.
Потрясающи тексты - английский и немецкий языки, латынь - вот лингвистические инструменты экстроверсивного эксгибициониста Анны-Варни, столь изумительно лаконично, не говоря ни слова о внешнем мире, они раскрывают глубины мира внутреннего, столь же родного, сколь и чуждого своими непроницаемыми покровами защиты от постороннего глаза - внимательному и терпеливому слушателю.
Искусство обьясняет себя само, так говорит Sopor в интервью, посему пытаться обьяснить этот ускользающий смысл звуков означает обречь себя на вечное рабство слов. Отмечу песню Shadowsphere, мелодия которой должна быть хорошо знакома любителям Black Sabbat.

Категория: Статьи о группе | Добавил: rolling-stones (18.08.2016)
Просмотров: 183 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

    Kontakt Inform
    Информация о сайте
    Banner Bank
    Lirics Rolling Stones
    Band Members
    Download midi
    Wallpaper & Theme

    Guestbook

    Forum

    Lirics Rolling Stones

Перевод песен Rolling Stones

Случайная песня
 
Стерва
FLIGHT OF THE RAT

 

Неофициальный сайт www.rollings-stones.ru 2008 © 2016