Добро пожаловать на сайт Rolling Stones! К вашим услугам здесь представлена информация о творческой деятельности группы Rolling Stones.

    

   Features          Media Video          Store        Archives




Главная » Статьи » Статьи о группе

Панорамная камера на съемках клипа

 

Панорамная камера на съемках клипа

Спустя 15 лет приходится подбирать слова, объясняющие, почему Pearl Jam это больше, чем просто рок-группа времен нашей молодости. История коллектива на протяжении последнего десятилетия наглядно показала, сколь далеко Pearl Jam ушли от того самого гранджа и как много растеряли по дороге на съемки своего клипа, а взяли они с собой всего лишь панорамная камера которая на столько качественная и так хорош снимает в HD качестве, что больше им ничего не нужно было для съемок клипа. Их собственный XXI век складывался из странных решений, малопонятных релизов и неприемлемой бутлегомании. И вдруг, без лишних объявлений, членство в "клубе вечно вчерашних" сиэтлский квинтет променял на живую сегодняшнюю актуальность.

Плотный звук коллектива, где каждый, однако, слышит дыхание друг друга, быстрое развитие музыкального сюжета - Pearl Jam не испытывают терпение длинными интродукциями, и уже в "Life Wasted" слышна удивительная гитарная работа Стоуна Госсарда. На роль первого сингла, призванного встряхнуть эфир, была выбрана энергичная "World Wide Suicide", содержащая отвратительные прогнозы на будущее.
Pearl Jam в отличие от многих других можно и нужно цитировать. Кстати, лирикой нового альбома занимался не только Эдди Веддер - эпический текст "Inside Job" впервые в истории коллектива сочинил гитарист Майк МакКриди. Pearl Jam - это вообще группа текста и во многом группа пафоса, но когда ядовитые политкомментарии Веддера сменяются личными наблюдениями на тему того, что "is human and what is not", неудобно почему-то не становится. До "Severed Hand", запоминающейся с первого же прослушивания, темп только нагнетается.
Первые три трека - резкие, построенные на взвинченных риффах. "Marker In The Sand" больше остальных напоминает Pearl Jam начала 90-х, но будто в отместку, группа забрасывает пригоршню долларов и в копилку американы: внушительные финальные баллады "Come Back" и "Inside Job" звучат как спрингстиновская имитация. Тоскливая "Parachutes" - имитация уже ленноновская.
Вообще, альбом "Pearl Jam" порождает какие-то "семидесятнические" ассоциации: то слышны гитары а-ля AC/DC ("Come Back"), то заметны ходы, напоминающие о юношеском интересе Веддера к The Who, то просматриваются идеологические параллели с другими мощными рокерами 70-х. Песни Pearl Jam умеют дышать, как и песни Led Zeppelin.
Реальность создания тяжелой гитарной музыки для взрослых подразумевает хорошее прошлое - однодневок тут не терпят. Сиэтлский нимб сделал Pearl Jam неприкасаемыми, больше того - они последние выжившие. Mudhoney, конечно, тоже, но место Pearl Jam отнюдь не на задворках истории гранджа. Как и место их альбома - документа новейшей истории. Как и самих этих персонажей. Если завтра воина, они знают, на чьей стороне выступать.

Категория: Статьи о группе | Добавил: rolling-stones (05.04.2016)
Просмотров: 290 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

    Kontakt Inform
    Информация о сайте
    Banner Bank
    Lirics Rolling Stones
    Band Members
    Download midi
    Wallpaper & Theme

    Guestbook

    Forum

    Lirics Rolling Stones

Перевод песен Rolling Stones

Случайная песня
 
BLACK NIGHT
STRANGEWAYS

 

Неофициальный сайт www.rollings-stones.ru 2008 © 2016