Добро пожаловать на сайт Rolling Stones! К вашим услугам здесь представлена информация о творческой деятельности группы Rolling Stones.

    

   Features          Media Video          Store        Archives




Главная » Статьи » Статьи о группе

Ритм-гитара звучит очень скромно

 

Ритм-гитара звучит очень скромно

И одиноко, разделенная барьерами непонимания с клавишами и соло-гитарой. Соло и риффовые части звучат как-то отдельно друг от друга и в совершенно разных манерах и настроениях. Риффы и мелодии спазматичны, резко и коротко выкидываются в момент на тарелку к слушателю (словно музыканты стараются успеть вставить в песню как можно больше элементов или соревнуются в стометровке на струнах, оставляя между собой лишь рабочее пространство больше развития и соединения между частями не помешало бы.

Электронные частички вроде бы есть по всему длиннику, но высказывают свое мнение тоже сугубо отдельно от остальных, в паузах, так сказать, а в остальное время они старательно делают белый шум позади гитар. Наверное стоит объединять электронику с гитарной мелодикой, а не подключать последовательно. В итоге моменты, когда музыканты, наконец, объединяют свои начинания и инструменты в одно целое чаще в припевах, оказываются более глубокими по звуку и ласкающими слух энергией и мелодикой.

Если бы весь альбом звучал так, было бы совсем иное дело. Плоско гремят барабаны, частично отлитые из единого куска пластика, особенно рабочий барабан и насильно вползающие в поле зрения тарелки. Тем забавнее, что электронные переходы из песни в песню звучат значительно более цельными, чем отрезки одной песни. Ведущий вокал – блековый скрим (наследие прошлого группы), хотя некоторые песни полностью исполнены достаточно слабым чистым высоким вокалом, необходимое выдающим, но не более того.

Весь материал звучит разнородно, и это не достойное разнообразие музыки, а не устоявшееся звучание группы. Душевным лишь отдельные моменты отдельных песен, оставшееся время не несет более или менее интересной музыкальной информации, с синтетическим звуком, не дотягивающим даже до наших стандартов. Стартовая мелодия "Killing 4" стянута из песни Арии, а баллада "Beyond My Grasp", вероятно, частично навеяна Dark Tranquillity с припаянной электроникой и, наконец, выдает прямую аналогию с любой cyber gothic группой, что в целом и напоминает целиком, если бы не такие риффы и такой вокал. "Time" имеет явные замашки под Reroute To Remain известной группы, только без даже доли необходимой мелодичности. Лишь This Love, Erase/Rewind, We Will Win" и вызвали прилив повышенного интереса и эмоций. Downfall подпорчен чистым вокалом, а вообще, концовка более воодушевляет.

Обложка не подвержена разглядыванию, как и любые недавно рожденные эксперименты в фотошопе. Не то чтобы плохо и глаза слезятся, но даже не близко к полноценному оформлению. Тексты совсем не подходят под кибер-концепцию, если таковая являлась целью – они ни подо что не подходят, то про любовь, то по пятницу 13-е.

Достаточно плоский, не лучшим образом скомпонованный альбом со звуком, сделанным подозрительно близко к нашим аналогам с пяти-семилетней выдержкой, для меня представляет интерес постольку поскольку, и уж точно не в свете вымирающего melodic death, которым является больше по нескромному пресс-релизу, в котором группа безоговорочно возвышена и возведена на Олимп музыкальной сцены России.

 

 

Категория: Статьи о группе | Добавил: rolling-stones (02.12.2018)
Просмотров: 22 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

    Kontakt Inform
    Информация о сайте
    Banner Bank
    Lirics Rolling Stones
    Band Members
    Download midi
    Wallpaper & Theme

    Guestbook

    Forum


    Lirics Rolling Stones

Перевод песен Rolling Stones

Случайная песня
 
Медленный трамвай
TOO MUCH IS NOT ENOUGH


 

Неофициальный сайт www.rollings-stones.ru 2008 © 2018